СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЧЛЕНАМИ СОЮЗА

9 maya gvozdika

КАТАЛОГ ОНЛАЙН-БАЗ ЗАХОРОНЕНИЙ

Nadgrobie1

Гробы в стиле аниме и с логотипом популярного бренда Supreme, бриллианты и алмазы из настоящего праха, специально подобранные прически и макияж на этот особенный день… Звучит как страшный сон, но такова современная мода, пусть даже и похоронная. И, конечно, гвоздь программы — дефиле с нарядами для покойников.

Живых моделей ритмично выкатывают на подиум под ремикс похоронного марша. Для девушек это уникальная возможность при жизни побывать на собственных похоронах. «Не нужно бояться, вам просто нужно представить, что все люди рано или поздно окажутся в гробу», — успокаивают публику создатели показа.

Даже девиз у фестиваля RIP Expo 2021 довольно ироничный — ну правда, все же там будем, а уйти то хочется красиво!

Немного отойдя от шока, зрители решили и сами опробовать люксовые похоронные атрибуты. К вечеру публикации киевлян в фешенебельных гробах с лаковыми подушками и ярким фатином заполонили Сеть. Кто-то даже успел присмотреть себе аксессуары для будущего путешествия в иной мир. По словам модельеров, уникальный ящик для последних проводов в необычной обработке стоит 10 тысяч долларов. После таких цифр сразу хочется как-то жить.

По мнению организаторов, похоронная культура нуждается в развитии не меньше, чем другие сферы. За последнее время отношение людей к смерти сильно изменилось. Оно уже не такое сакральное как раньше, наоборот, более жизнерадостное. Клиенты все чаще стали обращаться к услугам похоронного бюро с неординарными идеями. Многие сейчас стараются отходить от мрачных традиций, отдавая предпочтения чему-то более вызывающему и по-настоящему роскошному.

«Мы знаем: Более 500 компаний, оказывающих ритуальные услуги, заинтересованы в расширении ассортимента, качественных производителях, стабильных поставках и лояльных условиях. Более 500 000 человек ежегодно умирает в нашей стране и большинство родственников, ответственных за принятия решений, связанных с похоронами, стремятся проводить любимых достойно. Сфера оказания ритуальных услуг готова к большим переменам и изменениям. Работники похоронных агентств готовы улучшать свой сервис и предоставлять все более качественные услуги», — указано на сайте выставки.

Бум «веселых» гробов начался еще в Новой Зеландии, где жителя Веллингтона похоронили в пончике. При жизни Фил Маклин всегда был весельчаком, и даже после смерти решил позабавить своих родных − его гроб выглядел как гигантский кремовый пончик, словно только что из печки. «Это помогло побороть печаль и тяжесть последних нескольких недель его жизни, − рассказывала вдова Маклина, Дебра, − последним воспоминанием о нем будет пончик, − проявление чувства юмора Фила». О необычной услуге Фил попросил своего кузена Росса, на которого после неординарных похорон свалилась гора заказов. Гроб в виде парусника, пожарной машины, плитки шоколада и блоков Lego… В его практике даже были разноцветные и сверкающие гробы, гробы со стразами в виде шкатулки и леопардовым принтом, гробы, оформленные в духе фильма «Матрица». Бизнес Росса продолжает идти в гору.

Как известно, в будущем этот тренд грозится дойти и до России, Казахстана, Армении, а также и других странах мира. Но будет ли он так же востребован и готовы ли люди к тому, чтобы их хоронили в ящиках Supreme под ритмы задорных песен?

 

Источник: https://www.woman.ru

СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ (СПОК)

191036, Санкт-Петербург, 

ул.1-я Советская, 8

 

ТЕЛЕФОН

8 (921) 962-48-99 

8 (812) 408-96-48

8 (812) 408-96-17

Электронная почта

spok.lena@mail.ru

icc.spb@mail.ru

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ САЙТА

captcha

©2013-2018 СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ (СПОК) 

Union of Funeral Organizations and Crematoriums

На нашем сайте мы стараемся максимально полно собрать новости похоронного бизнеса из разных интернет-изданий. Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в перепечатанных материалах. 

Политика в отношении обработки персональных данных (Политика конфиденциальности)