КАТАЛОГ ОНЛАЙН-БАЗ ЗАХОРОНЕНИЙ

Nadgrobie1

СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЧЛЕНАМИ СОЮЗА

9 maya gvozdika

Последние новости похоронной отрасли

Moskva trening2

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПРОГРАММА

 ТРЕНИНГ "ПРАКТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

В ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

26 октября 2014 г. Москва гостиница Космос

Клиент всегда прав – знакомая фраза. Но так ли это? Безусловно, наша задача предложить и оказать приходящим к нам людям максимальное количество услуг, предоставляемых агентством, кладбищем, крематорием. Но при этом важно не вызвать подозрений в завышении стоимости.

В условиях жёсткой конкуренции и территориальных особенностей сделать это бывает не просто. Информация о работе сотрудников того или иного агентства распространяется моментально. Этому способствует наличие у населения современных средств связи, социальные сети и даже простое общение родственников, друзей и знакомых. Так называемое «сарафанное радио» даёт нашим потенциальным клиентам массу информации, и если она положительная - то идут к нам, а если негативная - к конкурентам.

Одним из важных инструментов в данном случае является клиентинг.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ, КЛИЕНТСКИХ
ОТДЕЛОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
- Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
- Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов. 
- Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
- Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

КЛИЕНТИНГОВЫЙ ПОДХОД 
- Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
- Как себя «не зажать в угол» при работе с группой клиентов (родственников)?
- Создание конструктивного климата взаимоотношений со сложным, неуравновешенным клиентом.
- Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Способы установления контакта с одним клиентом либо группой лиц.
- Навыки ведения диалога.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ
- Причины возникновения возражений.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества?
- Техники снижения напряжения клиентов.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
- Приемы управления агрессивным собеседником.

ВЕДУЩИЙ:

Григорий Горбунов – полковник МЧС России, эксперт в области управления, автор многочисленных публикаций, автор методики 3G управления, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT;

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
26 октября — конференц-зал Венера ГК «Космос» (пр. Мира 150)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8 500 РУБ.
В стоимость входит: полный комплект нормативных и информационно-методических материалов, кофе-брейки, диплом об участии в тренинге.

 

 

СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ (СПОК)

191036, Санкт-Петербург, 
ул.1-я Советская, 8

 

 

 

ТЕЛЕФОН PHONE NUMBER

8 (921) 962-48-99 

8 (812) 408-96-48

8 (812) 408-96-17

 

 

 

 

 

Электронная почта E-mail

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ СОЮЗА

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.

©2013-2017 СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ (СПОК) 

Union of Funeral Organizations and Crematoriums

На нашем сайте мы стараемся максимально полно собрать новости похоронного бизнеса из разных интернет-изданий. Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в перепечатанных материалах. 

Политика в отношении обработки персональных данных (Политика конфиденциальности)